Электронный портфолио - Работа с одарёнными



Полезные ссылки
  • Федеральная коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный портал Российское образование
  • Новое образование
  • Президент России
  • Конструирование технологической карты урока
  • "Вестник образ.России"
  • Безопасный интернет детям
  • Педсовет.org
  • Портал "Мой университет"
  • Учебно-методический портал





  • Работа с одарёнными
    Таланты трудно распознать,
    Не всякий может в них поверить.
    Таланты надо воспитать,
    Их надо развивать, в них верить!
     

    Одаренность это своеобразное сочетание способностей человека, развивающихся в соответствующей деятельности и позволяющих достичь высоких результатов в одной или нескольких сферах. Одаренный - талантливый, обладающий талантом, а талант, в свою очередь, -  это выдающиеся врожденные способности.

    (С.И. Ожегов)

       Что же понимается под термином «одаренность»?

    Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

    А кто же они такие – одарённые дети?

    Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

    На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды. В тоже время нельзя игнорировать и роль психологических механизмов саморазвития личности.

    Я заинтересована в работе с одаренными детьми на своих уроках. Работа с одаренными детьми заключается в следующем:

    1) составление и постоянное пополнение банка данных на одаренных детей (студентов) колледжа;

    2) проведение просвети­тельских, консультационных и развивающих мероприятий, активны­ми участниками которых становятся родители одаренных студентов;     

    3) возможность студенту посещать занятия, развивающие различные виды одаренности;

    4) предлагать студенту решать те задачи, которые соответствуют его психологическому возрасту, независимо от совпадения или несов­падения его требований с темпами роста интересов сверстников;

    5) проведение факультативных и тренинговых занятий, олимпиад;

    6) курсы повышение квалификации, са­мообразование, методическая работа преподавателя

     

     Система моей работы с одаренными студентами состоит из следующих компонентов:

    • выявление одаренных(способных) студентов; 
    • построение индивидуальной стратегии развития творческих способностей студента на уроках;
    • развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, метод проектов);
    • создание условий для всестороннего развития одаренных студентов.
     
     
     
    Пятница, 26.04.2024, 09:58
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход
    Календарь

    Погода
    Статистика сайта
    Кто онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Опрос
    Прошу оценить сайт






    Результаты
    формулы и расчеты
    Формулы и расчеты
    блок
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Добавить сайт в каталогВысшая школа делового администрирования
    Администратор сайта Никишина Татьяна Павловна© 2012 год
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz